Часть 1. ОТ ПОДНОЖИЯ ДО ВЕРШИНЫ (1954 - 1970) |
1964
|
1. Shut Down Vol. 2 («The Beach Boys») | Красота – это не только одухотворённость, но также изящность и выверенность линий. |
2. All Summer Long («The Beach Boys») | Жизнь настолько огромна, богата, разнообразна; в ней столько интересного, красивого, чистого - что просто дух захватывает! |
3. Concert («The Beach Boys») | Блестящее вокальное и инструментальное концертное исполнение своего виртуозного репертуара. Впервые в роке прозвучала «страшилка» ─ “Monster Mash”. |
4. Christmas Album («The Beach Boys») | Ни грамма тяжести в душе не ощущаю,
Когда приходит время Рождества. Как невесома грусть и как воздушна радость, И ярко как горит полночная звезда! |
5. A Hard Days Night («The Beatles») | Торжество, блаженство, непоколебимость, мольба, страдание, бесконечная любовь, тревога, наивная чистая любовь, твёрдость, вера, убеждённость, великое открытие, насмешка, мнимая чувственность, нежность, предупреждение, проповедь, безысходность, надежда. |
6. For Sale («The Beatles») | В размеренном земном существованьи
Не испытаешь ты полёта высоты… Лишь ощутя большой любви касанье, - Взлетишь ты в эйфорию красоты! |
7. The Times They Are A-Changin’ (Bob Dylan) | Да, времена меняются. Но бремя человек своё несёт. И, с Божьей помощью, идёт, идёт. |
8. Another Side Of Bob Dylan (Bob Dylan) | Живу свободно и спокойно.
И по ночам кошмары не смотрю. |
9. Wednesday Morning, 3 A.M. (Simon & Garfunkel) | Всегда на сердце Радость – благодатна,
И утончённым чувствам открывает путь, Нам зрение духовное улучшит многократно, Позволит и на мир восторженно взглянуть. |
10. The Rolling Stones («The Rolling Stones») | Я первый парень на деревне. Я для девчонок – лучше всех. Король на улице и принц я дома. У всех прохожих – на виду. Вот так вот плохо я себя веду. |
11. N. 2 («The Rolling Stones») | Ты не смотри, что с виду –
Я парень наглый и подлец. На самом деле я – что надо! К тому же просто красавЕц! |
12. The Kinks (You Really Got Me) («The Kinks») | Судьба – как тот же обух
Порою бьёт по голове. Но иногда бывает промах – Тогда живу навеселе. |
13. The Animals («The Animals») | Клянусь – я твёрд в ногах (порой),
Почти что трезв в уме (обычно)… Хотя меня таким нашедшим Могу казаться сумасшедшим. |
14. The Singles («The Animals») | С друзьями весело живём
И страстно песенки поём. Конечно, иногда взгрустнём, Но, вообще-то, всё путём. |
15. Five Live Yardbirds («The Yardbirds») | Вокруг и гром, и молния, и шторм…
А мы тут бесимся. Конечно, из-за женских форм. |
16. Begin Here («The Zombies») | Все тайники несметных чувств хорошего подростка,
Так искренность любя, раскроем враз и … навсегда. |
17. Blue Jeans A-Swingin’ («The Swinging Blue Jeans») | Разбой, бедлам, Содом, Гоморра –
Отвязывай себя, жми до упора! |
18. The Five Faces Of Manfred Mann («Manfred Mann») | Сыграем в блюз,
Сыграя блюз. Сыграем с шиком! |
19. Go Now («The Moody Blues») | Душа – как в пламени горит.
И – то кричит, то – нежно верещит. |
Год первого крупного всплеска гениальности, прежде всего у «The Beach Boys» – альбом All Summer Long (музыка повыше), и у «The Beatles» – A Hard Days Night (музыка поглубже), а также у (по какому-то недоразумению причисленному к фолк-року) дуэта Simon & Garfunkel, который в своём первом альбоме Wednesday Morning, 3 A. M. показал, что утончённость, дух и формы классической музыки вполне можно и даже нужно использовать на рок-сцене. (Не это ли первый альбом арт-рока?) Во всех случаях ─ политональные (со сменой настроения), мелодически виртуозные, высокоблагородные по духу, искрящиеся жизнью композиции.
|